ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Замена некачественного товара

Покупка товара в интернет-магазине пугает именно тем, что могут возникнуть сложности с возвратом или обменом товара. Сетевые магазины часто создают впечатление ненадежных. Однако при желании вернуть или обменять товар можно в любом магазине – было бы время и желание.

Простейший путь

Проще всего будет обменять товар в магазине, где если покупатель выставил претензию на нее реагируют быстро и по закону – то есть в давно и стабильно работающих на рынке сетях. Для начала проще всего обратиться с просьбой об обмене или возврате средств через форму на сайте. Помните, возврат возможен только при условии, что товар сохранил свой товарный вид, и упаковка не была повреждена – так что следите, что именно покупаете. Продавец чаще всего соглашается предоставить вам деньги или заменить товар на аналогичный, а то и на товар другой категории. Впрочем, встречаются и магазины, в которых от замены некачественного или не подошедшего товара будут отказываться как можно дольше.

Добиваемся своего

Если по хорошему не получилось, придется действовать по-юридически. Для начала вам стоит отправить свою претензию с требованием поменять товар в письменном виде, причем лучше всего заказным письмом, и с уведомлением о вручении. Письмо может быть составлена в любой форме, главное чтобы в ней вы рассказали о проблеме, высказали требование заменить товар, или возвратить деньги, возможно с учетом неустойки или убытков. Хорошим решением является напомнить продавцу, что если он вам не пойдет навстречу, не выдаст деньги, то вы будете решать вопрос в суде, где его заставят выплатить еще минимум половину суммы за отказ от добровольного удовлетворения справедливых с точки зрения закона требований. Можно потребовать компенсацию морального вреда в суде.

Если ответ будет отрицательным, то можно смело идти в суд. Если магазин в другом городе, лучше всего обратиться по месту собственного жительства, благо такая возможность по закону у вас есть. Тогда ответчику придется приезжать на заседания.

Лучше всего передать работу адвокату, труд которого в случае победы в суде будет оплачиваться ответчиком, и соответственно виновной стороной. Если же вы намерены защищать свои интересы самостоятельно, то нужно внимательно отнестись к вопросу составления заявления, а также изучить законы о защите прав потребителей, обратить внимание на законодательство налоговое и гражданское.

Обычно, если претензия покупателя была выставлена к юридическому лицу, средства возвращаются назад быстро.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru