ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Уголок потребителя || Магазин закрылся – что делать?

В случае, если интернет-магазин закрылся, а человеку нужно вернуть или поменять товар плохого, например, качества, некоторые предпочитают просто закрыть глаза и не обращать внимания на это. Но это не правильно – шансы вернуть все еще остаются. С юридической точки зрения еще не все потеряно.

В первую очередь надо обратить внимание, что вы не заключаете договор с сайтом. А заключаете его с юридическим лицом или с предпринимателем, то есть с физическим лицом. И то, что сайт закрылся, еще далеко не говорит, что этот самый человек прекратил работать. Только после того, как запись о прекращении работы будет внесена в реестр, лицо, что является стороной договора, перестанет существовать.

Если сайт закрылся, то первое что надо сделать – собрать как можно больше информации. Причем и о продавце и о производителе товара. Часто об этом можно найти информацию в некоторых документах, которые должны были бы быть выданы курьером. Это и квитанция, и чек, и акт, и гарантия. Для этого можно воспользоваться информацией из общедоступных источников в сети. Например, Государственного информационно-ресурсного центра. Там можно найти информацию о точном и четком названии производителя и продавца, руководство, адрес и так далее. Если предприятие прекратило работу, то дата и способ этого прекращения будет указан в реестре. В случае если у него есть правопреемники, то претензии можно предъявить им и потребовать и возвращения товаров, и просто обмена. Только если юридическое лицо исчезает, тогда нет никаких правопреемников.

Заявление в случае обращения не к магазину, а к его правопреемнику, должно быть предоставлено именно в письменном виде. То же самое касается и обмена товаров.

Кстати, есть и еще кое-что, что защищает потребителя. Если например, юридлическое лицо ликвидировано и соответственно у него нет никаких наследников и преемников, и соответственно концов этой цепи так и не найдено, все равно надежда на возвращение и обмен товара остается. В случае если есть информация о производителе то можно отправить такие письменные документы ему. Не раз отмечались ситуации, когда требования все же выполнялись.

В любом случае, главное – не опускать руки.
14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru