ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Реклама интернет-магазина: уловки

Существует множество правил, согласно которым надо строить рекламу своего интернет-мгазина, и как во всех остальных типах бизнеса, существуют уловки, что помогают улучшить состояние рекламы. Проведя анализ страницы вашего сайта, вы легко способны понять, нужно ли вам активно привлекать посетителей, или динамика и так достаточно хороша. Если вы решили, что результат вам нужен, и нужен немедленно, то эти уловки для вас.

1. Улучшаем контекст

Самая действенная сегодня – контекстная реклама. Для нее нужно применять запросы, что могут понравиться пользователям. Если придумать запрос сложно, в сети есть сайты, что проанализируют рекламу конкурентов и предоставят вам новые возможности.

2. Тизеры и лендинги

Применение тизерной рекламы сегодня недешево, и эффективность этого дорогого приема можно увеличить. Достаточно просто создать для нее промежуточную страницу, со специальной кнопкой перехода на основной продающий сайт. Анализ страницы сайта магазина покажет вам, скорее всего, увеличение глубины просмотров и уменьшение количества отказов.

3. Покупаем готовое

Чаще всего сетевой магазин принадлежит небольшой команде, так что работников немного и выполнять еще работу может быть некому. Поэтому не стесняйтесь приобретать готовые лозунги, если понравятся, баннеры, иконки, дизайн, или даже лендинг. При правильном поиске можно найти качественные и недорогие варианты.

4. Выходные

Если ваш сайт будет предлагать особенные условия или особенное оформление в выходные и будни, количество клиентов явно увеличится.

5. Использование оптимизации по местонахождению

Отслеживание пользователя по его IP и демонстрация конкретно того товара, который он может получить в своем регионе. Полезно будет показывать те варианты доставки, что ему могут пригодиться или персональные региональные условия. Такое внимание нравится клиентам.

6. Реклама и каталог

Интернет-магазин, что сразу привлекает в каталог, получает больше отказов пользователей – так что лучше сразу выводить на фильтры, в крайнем случае на акции, и желательно даже не на акционные товары.

7. Динамический XML

Редко используемая сегодня возможность позволяет добавлять идентификаторы, быстро обновлять категории товаров. В результате площадка получает актуальную информацию, а вы более точную статистику.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru