ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Платежи PayPal как гарантия?

Система оплаты PayPal предоставляет защищенные платежи, а также современную политику конфиденциальности, порой рассматриваемую как пример надежности, вместе с защищенностью. Если на сайте есть возможность оплатить товар при помощи платежа PayPal то посетитель и покупатель соответственно защищены от мошенничества со стороны магазина. А магазин имеет больший уровень защищенности от мошенничества покупателей. Данные о использовании системы платежей можно найти в разделе «Политика конфиденциальности», например.

Диспут

Дело в том, что система предлагает возможность решения проблемы в онлайн-споре, то есть в диспуте. Если пользователь во время диспута докажет, что его обманули, и хотя он провел предварительную оплату, не была доставлена покупка, то ему возвратят все потраченные средства. Причем даже если у обманщика денег на счету нет, возвращение все равно будет произведено – но только уже за счет системы, и будет записано в качестве минусового баланса на счет магазина или продавца. И последнему за такое мошенничество может грозить полное прекращение сотрудничества.

Особенности претензий

Решение проблемы происходит лишь при условии, что товар не был получен, или был получен, но совершенно не соответствует описанию, представленному на сайте магазина. Отправка претензий проводится крайне легко – сначала вы заходите на сайте на центр решения проблемных ситуаций, и потом выбираете транзакцию, что провели. Определяете и суть проблемы.

По завершении предоставления претензий вы ждете ответа от продавца, что работал с вами – он может ответить, или просто выполнить возврат средств, или частичный ил полный. Также у него есть возможность отправить дополнительно ситуацию на рассмотрение представителям платежной системы – и вы получите дополнительное уведомление, как только он ответит или сделает что-то еще. Претензия по результатам рассмотрения может быть удовлетворена или нет, но в любом случае представители компании не оставят вас в неведении, и пришлют персональное уведомление о своем решении. Если возврат средств будет произведен, их зачислят снова на ваш счет – аккаунт или карту. Средства могут вернуть и частично – чаще всего если товар не устраивает полного возврата без возврата товара ждать не стоит.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru