ГлавнаяИстория магазинаОрганизация магазинаСпособы оплатыСовременностьУголок потребителяОбратная связь

НАША НОВАЯ РУБРИКА ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ -?"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, как открыть интернет-магазин?
Cоздание сайтов интернет-магазинов на заказ.
Быстро, качественно, недорого.
Тел.: 8-916-4791148
Почта: seite@tyrnetmag.ru

Xiaomi выйдет на рынок США в Интернете

Знаменитый уже по всему миру китайский производитель смартфонов и не только готов выйти на американский рынок. Причем продажи стартуют именно через интернет-магазин – и пока китайцы будут продавать не тот товар, благодаря которому стали известны по всему миру.

Первые ласточки на рынке

О том, что компания выходит на новый рынок, сообщил ее со-основатель а также нынешний президент. Кроме ставших уже культовыми по всему миру планшетов и смартфонов, качество которых не уступает брендам А-класса, компания также выпускает спортивные браслеты, зарядные устройства, телевизоры, наушники и тому подобную электронику. Именно она станет базовым товаром, представляющим качество творений компании на мировом рынке. На первый взгляд кажется странным, что компания планирует выпускать сначала не те товары, что сделали ее знаменитой, а скорее второразрядные, хотя и достаточно качественные. Однако на деле объяснение очень простое – все дело в изменении в самих устройствах.

Под американцев

Понятно, что у каждой страны есть свои потребности, на которые стоит обратить внимание перед началом торговли. К примеру, на американском рынке телефоны как правило предлагают пользователям операторы связи, что одновременно продают и их, и свои пакеты. Требуется также подвести стандарт связи под американский, чтобы у пользователей не было проблем с подключением к сети. Точно так же дорабатывать требуется и прошивку системы Android, установленной на устройствах. Их собственная прошивка перед представлением на американском рынке потребует доработки, чем сегодня и занимаются программные специалисты компании.

Поклонники

То, что гаджеты начинают продавать раньше чем выпустят на рынок самые популярные устройства, это коммерческая стратегия компании. Сначала они представляют простые и мелкие товары, что просто купить, потом при помощи специальных мероприятий, клубов владельцев и так далее создают небольшую армию поклонников. И только потом, когда первые устройства будут гарантировано качественно восприняты публикой, их представляют на суд фанатов.

В Бразилии где продажи тоже стартуют через интернет, компания принимает другие правила игры – там они договорились о сборке устройств на территории страны, чтобы избежать просто огромных пошлин на ввоз, более чем в половину стоимости.

Такие необычные решения и позволили компании быстро выбиться в лидеры. Основанная всего пять лет назад, сегодня она занимает третье место по продажам смартфонов, и стала самым крупным производителем своей страны. Стартап, что сегодня оценивается более чем в сорок миллиардов – это достойно уважения.

14.08.14
14.07.14



РУБРИКА
Полезно знать
(советы, статьи)



2009-2014 (с) Права принадлежат администрации Tyrnetmag.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@tyrnetmag.ru